Четверг
10.07.2025
01:15
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Мой сайт

    эфект рекламы!

    Эффективность интернет-рекламы
    Насколько эффективна интернет-реклама сегодня, стоит ли вкладывать в неё средства? Многие задают себе этот вопрос. Ответ очевиден, сегодня вложения в интернет-рекламу способны себя оправдать. Сеть стала полноценной рекламной площадкой, состоящей из огромного количества веб-сайтов, которые готовы разместить рекламные материалы по относительно низкой цене.
    Но главное всё же не цена как таковая, а соотношение затрат и результата рекламной кампании. Отталкиваться при планировании и распределении рекламного бюджета стоит как раз от того, какой результат Вам требуется. Что Вы хотите получить от интернет-рекламы, каковы Ваши надежды на неё? Возможно, Вам хочется повысить узнаваемость своего товара, или закрепить в умах пользователей сети определённый образ Вашей организации, которая продаёт товары, или предоставляет услуги. Может быть, требуется привлечь новых клиентов или информировать аудиторию о новом товаре (услуге). В этом случае, стоит ответить на вопрос, сколько потенциальных клиентов Вы бы хотели охватить. Кроме того, необходимо составить портрет такого клиента.
    Например: это человек в возрасте 20-35 лет, который выходит в сеть с помощью домашнего компьютера (очень многие пользуются доступом в Интернет на работе), проживает в России (можно охватить людей не со всей страны, а только из определённого города).
    Различные задачи требуют различного количества средств, поэтому, только после определения желаемых целей и аудитории, можно приступить к формированию рекламного бюджета.
    Замечу, что ни в коем случае, нельзя составлять медиаплан в виде XX средств выделяется на рекламу в прессе, YY средство на телевизионную рекламу и ZZ на рекламу в сети Интернет.
    Средства, выделенные на рекламу в сети необходимо грамотно распределить. Баннерная реклама (клики, показы в баннерных сетях и рекламных брокерах), контекстная реклама, PR-мероприятия.
    Например, поставлена задача увеличить объём продаж, в этом случае, наиболее рациональным способом привлечения новых клиентов будет контекстная реклама. Если организация работает недавно, то, возможно, стоит провести широкомасштабную баннерную кампанию. В результате продажи, скорее всего, вырастут незначительно, но узнаваемость организации, или торговой марки, активная реклама которой проводилась, однозначно вырастут.
    Выход на рынок нового, специфического товара (услуги), обязательно нужно сопровождать комплексными мероприятиями PR-поддержки, которые помогут, во-первых, донести нужную информацию до целевой аудитории, во-вторых, закрепить в сознании людей определённый положительный образ, выгоды, которые они получат от применения нового продукта.
    Если у Вас имеется свой собственный сайт организации, то можно потратить средства на его раскрутку (поисковая оптимизация, повышение Индекса Цитирования, занесение в каталоги и т.д.).
    Ответьте на вопрос: способны ли Вы сами правильно распределить денежные средства, выделенные на рекламу в сети? Если нет, то есть ли в Вашей организации человек, который способен это сделать. Следует учитывать, что этот человек должен обладать опытом работы в сети, знать все возможные виды рекламы в сети и их специфику.